Ставим цель и едем в тур!
14.01.2010


Построить карьеру в сфере музыкального бизнеса без заключения всевозможных сделок, просто, не реально. Изначально, это, не маловажный, договор о сотрудничестве с рекорд-компанией. Он первостепенен и умолять его заслуг никто не собирается. А так же, подписание договоров связанных с организацией концертов, покупкой дорогостоящего музыкального оборудования, приобретение инструментов, аренда автомобилей, а также обеспечение онлайн игры на концертах сторонних музыкантов.  От профессиональных навыков в сфере заключения контрактов, напрямую, зависит выгода, предусмотренная этими сделками.

Прежде, чем приступить к новому проекту, необходимо четко расставить приоритеты, определить основополагающую цель этого мероприятия. Рассмотрим для примера – организацию концертного тура. Изначально, определите причину побудившую вас провести этот тур. Как правило, вариантов таких причин несколько:

- поддержать выход в люди нового компакт-диска;

- увеличение статистического числа концертов;

- продемонстрировать прелести гитарной игры онлайн в новых, непокоренных вашим талантом, географических точках планеты;

- банальный заработок.

Поставив перед собой цель проведения тура, необходимо разработать тактику переговоров с организаторами. Это даст вам возможность контролировать затратную часть вашего тура и самому решать, на чем и сколько вы можете сэкономить. К примеру, организаторами забронировано для вас два номера в отеле. Непременно выясните, кто понесет затраты на подобной организации ночлега. Возможно, это станет бонусом артистам от организаторов, а возможно, что стоимость аренды гостиничных номеров вычтут из суммы гонорара. Напомним, все зависит от целей тура, потому что при таком повороте событий может оказаться, что ваши "игры онлайн бесплатно" отданы зрителю.

Предположим, что ваша цель – поддержать выход в свет нового компакт – диска. Соответственно, что вам нужна реклама этого нового музыкального продукта для получения максимального паблисити и создания новых рынков сбыта. Цель вашего тура должна заключаться  в организации выступлений перед новой аудиторией, публикацией пиар - материала в прессе, записей интересных интервью на волнах местных радиостанций. Апогеем должны стать организованные концерты, желательно, на самых больших концертных площадках города. Стоимость билетов на такие выступления должна быть символической, но грамотная организация продажи копий рекламируемого диска сможет окупить весь концертный тур.

В организации концертного тура с целью заработка денег первостепенным вопросом является выбор, только, тех мест для выступления, в которых цена на билет способна оправдать  ожидания вашего заработка.

Ставьте перед собой реальные и достижимые цели, трезво оценивая свои способности и возможности. Удачи!





© 2008-2017, ООО «Мазай коммуникейшенс»,
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
Ссылка при перепечатке обязательна