Раскрутка сайтов для привлечения клиентов
11.01.2010


Раскрутка сайтов – это тема, которая интересует очень многих, о чем свидетельствует ежедневное огромное количество запросов в поисковых системах. Благодаря раскрутке на ваш сайт будут чаще заходить посетители, набравшие запрос в поисковой системе, а регистрация каталогов и участие в рейтингах могут прибавить вам посещений. 

Раскрутка сайта сегодня наиболее актуальна, поскольку человек, который является профессионалом в той или иной области, может отлично управлять своим сайтом, но он может и понятия не иметь о механизмах работы поисковых систем. 
Это абсолютно нормальная ситуация: человек не может знать и уметь всё. Это под силу только профессионалам, для которых раскрутка сайтов – их работа. Проще всего обратиться к специалистам, которые за разумные деньги сделают так, что ваш сайт будет полноценно функционировать, а главное – приносить доход.

Конечно, можно попытаться научиться заниматься этим самостоятельно. Но пока вы будете читать учебник «Раскрутка сайта», Интернет-ресурсы ваших конкурентов уже будут приносить доход. Разве стоит уступать продажам ради того, чтобы немного сэкономить? 
Следует отметить, что неправильно разделять понятия раскрутка сайтов и оптимизация. Дело в том, что оптимизация информации, опубликованной на сайте, – это неотъемлемая часть раскрутки, без которой раскрутка сайта сама по себе работать не будет. Результат можно будет заметить и оценить достаточно быстро: вы увидите, как стремительно увеличивается число посетителей вашего сайта. 
 

Кроме раскрутки сайта, существуют другие виды рекламы в Интернет, например, контекстная реклама. Главным отличием этого вида рекламы можно считать соответствие рекламного материала интересующей посетителя теме. 
 

Контекстная реклама отображается лишь на тех страницах, которые пересекаются с тематикой вашего сайта. Как и следует ожидать, контекстная реклама приводит к большому притоку целенаправленных посетителей, которые ищут услуги или товары в области ваших предложений. 

Контекстная реклама делится на поисковую рекламу и тематическую. Отличие их заключается в том, что поисковая реклама отображается в результатах поиска поисковой системы, максимально близких к тематике рекламы, а тематическая реклама – на страницах, наиболее соответствующих тематике вашего Интернет-ресурса.





© 2008-2017, ООО «Мазай коммуникейшенс»,
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
Ссылка при перепечатке обязательна