Новости формулы 1, результаты Гран-При
11 03 2010

Формула 1 – всемирно известный спорт, у него множество поклонников по всему миру. Участие в Формуле 1 престижно для всех. Все команды и пилоты, участвующие в этом чемпионате, имеют спонсоров. Быть спонсором Формулы 1 довольно выгодно – компанию-спонсора упоминают новости Формулы 1, эта компания становится всемирно известной.


Существуют разные типы спонсорства. Если компания пожертвовала команде Формулы 1 до трех миллионов долларов, то вряд ли ее название появится на передней части машины Формулы 1, но при этом эту компанию будут упоминать в связи с командой Формулы 1 во всех периодических изданиях. Также логотип компании может появиться на задней части машины команды Формулы 1.
Сумма размером от трех до пятнадцати миллионов долларов – это размер пожертвования спонсора, который хочет, чтобы название и символика его команды была расположена на машине Формулы 1 на самом видном месте. Такой спонсор ассоциируется не только с какой-нибудь отдельной командой, но вообще с этим видом спорта, поэтому Формула 1 новости упоминают его довольно часто. Так, например, для технологической компании спонсорство в Формуле 1 означает, что это передовая высокоразвитая фирма. Подобное спонсорство приносит такие преимущества, как близкое знакомство с пилотами спонсируемой команды, лучшие места в зрительских рядах, доступ в пит-лейн вне гонок, возможность влиять на создание своего имиджа в f1 news.


Если спонсор вкладывает сумму от пятнадцати до пятидесяти миллионов долларов, то он может рассчитывать на то, чтобы стать титульным спонсором. Название его компании в таком случае включается в название команды (например, ING Renault F1). В таком случае название компании-спонсора появляется на самых заметных местах машины, написано на гараже команды, на различных транспарантах, также часто упоминается на телевидении. О нем часто вспоминают Формула 1 новости.


Цены могут варьироваться еще в зависимости от команды. Важно также помнить, что спонсорство имеет смысл в том случае, если команда, которую вы спонсируете, одерживает победы. Необязательно, чтобы она была чемпионом мира, но если ее машины постоянно сходят с трассы из-за поломки двигателя, то для фирмы-спонсора это плохо.


В Формуле 1 всегда были спонсоры, которые часто упоминались в f1 news. Но многим из них из-за кризиса такие расходы стали не по карману. Так, голландский банк ING, спонсировавший некогда команду Renault, теперь планирует прекратить спонсировать спортивные мероприятия и команды. Уходят банки Credit Suisse и RBS. В конце прошлого года из чемпионата ушла Honda. Представители команд и ФИА боятся перспективы потерять спонсоров, и обсуждают возможность сокращения расходов на чемпионат. Такие сейчас новости Формулы 1.


Тем не менее, участники Формулы 1 не теряют оптимизма, ведь на место ушедших спонсоров приходят другие. Спонсором Гран-при Австралии 2010 года вместо банка ING выступит авиаперевозчик Quantas. Берни Экклстоун, менеджер Формулы 1, подписал контракт с корейской фирмой LG и с концерном Universal Music, в 2009 году компания Formula One Management заключила соглашение с телеканалом BBC, и доходы от телетрансляций выросли. То есть, Формула 1 остается по-прежнему привлекательным для инвесторов проектом.





© 2008-2017, ООО «Мазай коммуникейшенс»,
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
Ссылка при перепечатке обязательна