Коллектив Nickelback уступил в популярности соленому огурцу
10 03 2010


Участники проекта социальной сети Facebook признали, что обычный соленый огурец для них популярнее рок-группы из канады Nickelback. В сети была создана группа "Может ли соленый огурец собрать больше поклонников, чем Nickelback?", в которую за две с половиной недели вошло пользователей, больше, чем за все время существования насчитывает официальное сообщество любителей слушать песни Nickelback в Facebook - 1418000 человек. Интересно, что сообщество Фанов соленого огурца увеличивает темпы роста и к двадцать второму февраля уже включает в себя один миллион четыреста пятьдесят пять тысяч пользователей. Nickelback не в первый раз становятся объектом выпадов со стороны любителей музыки. Так, в конце 2009-го года читатели популярного музыкального журнала The Word поставили коллектив на первое место в хит-параде худших групп мира. А тем временем в Facebook уже набирают обороты такие сообщества, как "Может ли яйцо собрать больше поклонников, чем Katy Price?" и "Может ли сосиска в тесте собрать больше поклонников, чем Шерил Коул?"




© 2008-2017, ООО «Мазай коммуникейшенс»,
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
Ссылка при перепечатке обязательна