Фильм «Милые кости» Питера Джексона заставят сопереживать даже камень
02 11 2009

После того как режиссер Питер Джексон объявил, что планирует начать съемки фильма «Милые кости» осенью 2007 года и предложил практически всем студиям в Голливуде профинансировать этот фильм, начались настоящие студийные войны. Каждая студия «тянула одеяло» на себя, пытаясь заполучить договор, хотя сумма бюджета, как говорят, фигурировала не малая – 65 миллионов долларов, да и гонорар режиссера, судя по слухам, составил около 25 миллионов. В стороне от этих движений вокруг будущей экранизации книги Элис Сиболд осталась, пожалуй, только студия New Line Cinema. Да и то, похоже, только из-за того, что на тот момент в самом разгаре была тяжба между данной студией и компанией Джексона по поводу раздела доходов от «Властелина колец».

Такой ажиотаж вполне оправдан – материал для фильма, безусловно, многообещающий. Основой для сюжета послужила история о переживаниях 14-летней девочки (ее роль исполнит Сирша Ронан), точнее ее души, которая мечтает об обычной для всех подростков жизни и наблюдает за своими близкими с небес, где оказалась в результате ужасных событий – ее изнасиловал и убил маньяк-сосед. Дополнительное напряжение линии сюжета придает то, что душегуб по-прежнему разгуливает на свободе.

Послуживший первоисточником роман пронизан тонким пониманием проблем семьи, горечи утраты, а главное чувств самой девочки – ведь автор романа «Милые кости» Элис Сиболд сама в детстве подверглась насилию.
Сложные процессы, происходящие в семье, в частности с матерью девочки – Абигейл, которую сыграет  Рэйчел Уайз, и разрывающие ее на части, делают повествование психологически тонким и многогранным. Эффект удваивается переживаниями по этому поводу самой погибшей Сюзи. Дополняют общую картину элементы мистики и детективная линия сюжета.

Фильм, судя по первоисточнику, должен затягивать, удерживать зрителя, заставлять его сопереживать. Это должен быть не просто мистический триллер или детектив, а настоящее кино – в лучшем смысле этого слова. Однако некоторые критики отнеслись к тому, что экранизацией займется именно Питер Джексон, весьма саркастически. Они считают, что прикосновение руки этого режиссера, специализирующегося  на фантастических блокбастерах, к столь тонкой материи убьет в ней все «высокое» и превратит в обычное развлекательное кино.

Но не стоит спешить и делать выводы. Насколько удачным получилось это кино, мы узнаем в январе 2010 года – именно на это время намечена российская премьера.





© 2008-2017, ООО «Мазай коммуникейшенс»,
Использование материалов сайта без согласия правообладателя запрещено
Ссылка при перепечатке обязательна